Часто Задаваемые Вопросы
Дополнительные услуги
Страхование путешествий
- Как приобрести услугу Страхования Путешествий через www.tripsta.ru?
- Как производится оплата?
- Защищены ли мои личные данные?
- С кем я могу связаться при возникновении вопросов относительно страхового полиса?
- Когда действует страховое покрытие?
- Существуют ли исключения к политике страхования?
- Могу ли я передумать после приобретения страховки?
- Какова максимальная длительность путешествия?
- С кем я должен связаться в случае наступления страхового случая?
Страхование путешествий в зоне Шенгена
- Как приобрести услугу Страхования Путешествий через www.tripsta.ru?
- Как производится оплата?
- Защищены ли мои личные данные?
- С кем я могу связаться при возникновении вопросов относительно страхового полиса?
- Когда действует страховое покрытие?
- Существуют ли исключения к политике страхования?
- Могу ли я передумать после приобретения страховки?
- Какова максимальная длительность путешествия?
- С кем я должен связаться в случае наступления страхового случая?
Компенсация за аннуляцию
- Что включает услуга «Компенсация за аннуляцию»?
- Когда вступает в действие услуга по «Компенсации за аннуляцию»?
- Когда вступает в действие и истекает услуга «Компенсация за аннуляцию»?
- Существуют ли исключения?
- Могу ли я передумать после приобретения услуги по «Компенсации за аннуляцию»?
- Каким образом подается заявка на возврат?
- Каков максимальный период времени, в течение которого я могу подать заявку?
- Какие документы необходимо предоставить при подаче заявки?
- Как я могу узнать, что моя заявка на возврат подтвердилась?
- Когда и как мне возвращается положенный возврат?
- Кто считается «Ближайшими родственниками»?
- Кто считается «Ближайшими родственниками»?
- К кому мне необходимо обратиться за информацией в случае подачи заявки?
Страхование путешествий Вернуться к верхней части
Как приобрести услугу Страхования Путешествий через www.tripsta.ru?
Перед завершением покупки Вашего авиабилета, на 4-ом этапе бронирования Вам предоставляется возможность выбора наиболее подходящего Вашим потребностям страхового покрытия. Просим заметить, что Страхование Путешествий может быть приобретено только при перелетах в оба конца.
Как производится оплата?
При выборе какой-либо страховой программы, ее стоимость будет автоматически добавлена к основной стоимости билета. Таким образом, Вы будете оплачивать общую сумму.
Защищены ли мои личные данные?
Да, Ваши личные данные используются исключительно в рамках услуги по страхованию путешествия и ни в каких иных целях.
С кем я могу связаться при возникновении вопросов относительно страхового полиса?
Вы можете связаться со Службой поддержки клиентов компании Mondial по телефону + 7.499.504.2853.
Когда действует страховое покрытие?
Туристическая страховка действует с момента выезда из пункта отправления и истекают по возвращению в данный пункт.
Существуют ли исключения к политике страхования?
Да. Некоторые условия и ограничения относятся к отдельным разделам страхования, а некоторые к политике страхования в целом. Ориентировочно, отметим следующие медицинские случаи, когда страхование на путешественников не распространяется:
- Совершает путешествие вопреки рекомендациям доктора или физиотерапевта.
- Совершает путешествие с целью получения медицинской рекомендации или подтверждения диагноза в ходе
медицинского или хирургического вмешательства, а также прохождения лечения или добровольного
прерывания беременности.
- До подготовки к отъезду осведомлен о своем медицинском или физическом состоянии, болезни или
недомогании, а также о медицинском или физическом состоянии, болезни или недомогании любого другого лица, от которого зависит организация путешествия.
- Страдает психическим или умственным заболеванием, имеет психическую или психологическую травму,
страдает от депрессии, фобии полетов или путешествий.
- Занесен в список ожидающих больничного лечения.
- Ожидает рождения ребенка в течение 4 (четырех) месяцев с момента возвращения из путешествия.
- Осведомлен о наличии у себя смертельного диагноза.
- Обратился по случаю, причиной которого явились предшествующие путешествию госпитализация или
лечение, которое должно продлиться во время путешествия.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями, чтобы убедиться, что Вы выбрали наиболее подходящее для Вас страховое покрытие.
Могу ли я передумать после приобретения страховки?
Да. У Вас есть право отказаться от страхования в срок не позднее 14 дней со дня оформления страхового полиса, связавшись по телефону с нашим Отделом обслуживания клиентов с Понедельника по Пятницу (за исключением национальных праздников и выходных) или отправив электронное сообщение на адрес [email protected]. Возврат будет осуществлен при условии, что Вы не отправились в путешествие или не сделали обращение в связи с с наступлением страхового случая.
Какова максимальная длительность путешествия?
Программу Страхования путешествий GLOBY ONLINE компании Mondial можно приобрести для путешествия длительностью не более 30 дней. Для более длительных путешествий, пожалуйста, свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов программы Страхования путешествий компании Mondial.
С кем я должен связаться в случае наступления страхового случая?
Группа управления медицинскими страховыми случаями находится в Вашем распоряжении круглосуточно. Вы также можете связаться с Центром управления страховыми случаями по телефону +7.499.504.2853.
Страхование путешествий в зоне Шенгена Вернуться к верхней части
Как приобрести услугу Страхования Путешествий через www.tripsta.ru?
Перед завершением покупки Вашего авиабилета, на 4-ом этапе бронирования Вам предоставляется возможность выбора наиболее подходящего Вашим потребностям страхового покрытия. Просим заметить, что Страхование Путешествий может быть приобретено только при перелетах в оба конца.
Как производится оплата?
При выборе какой-либо страховой программы, ее стоимость будет автоматически добавлена к основной стоимости билета. Таким образом, Вы будете оплачивать общую сумму.
Защищены ли мои личные данные?
Да, Ваши личные данные используются исключительно в рамках услуги по страхованию путешествия и ни в каких иных целях.
С кем я могу связаться при возникновении вопросов относительно страхового полиса?
Вы можете связаться со Службой поддержки клиентов компании Mondial по телефону + 7.499.504.2853.
Когда действует страховое покрытие?
Крышки в силу с момента выезда из страны проживания или постоянного проживания на путешествие на территории шенгенской зоны и заканчивается при выезде с территории шенгенского.
Существуют ли исключения к политике страхования?
Да. Некоторые условия и ограничения относятся к отдельным разделам страхования, а некоторые к политике страхования в целом. Ориентировочно, отметим следующие медицинские случаи, когда страхование на путешественников не распространяется:
- Совершает путешествие вопреки рекомендациям доктора или физиотерапевта.
- Совершает путешествие с целью получения медицинской рекомендации или подтверждения диагноза в ходе
медицинского или хирургического вмешательства, а также прохождения лечения или добровольного
прерывания беременности.
- До подготовки к отъезду осведомлен о своем медицинском или физическом состоянии, болезни или
недомогании, а также о медицинском или физическом состоянии, болезни или недомогании любого другого лица, от которого зависит организация путешествия.
- Страдает психическим или умственным заболеванием, имеет психическую или психологическую травму,
страдает от депрессии, фобии полетов или путешествий.
- Занесен в список ожидающих больничного лечения.
- Ожидает рождения ребенка в течение 4 (четырех) месяцев с момента возвращения из путешествия.
- Осведомлен о наличии у себя смертельного диагноза.
- Обратился по случаю, причиной которого явились предшествующие путешествию госпитализация или
лечение, которое должно продлиться во время путешествия.
Могу ли я передумать после приобретения страховки?
Да. У Вас есть право отказаться от страхования в срок не позднее 14 дней со дня оформления страхового полиса, связавшись по телефону с нашим Отделом обслуживания клиентов с Понедельника по Пятницу (за исключением национальных праздников и выходных) или отправив электронное сообщение на адрес . Возврат будет осуществлен при условии, что Вы не отправились в путешествие или не сделали обращение в связи с с наступлением страхового случая.
Какова максимальная длительность путешествия?
Программу Страхования путешествий компании Mondial можно приобрести для путешествия длительностью не более 91 дней.
С кем я должен связаться в случае наступления страхового случая?
Группа управления медицинскими страховыми случаями находится в Вашем распоряжении круглосуточно. Вы также можете связаться с Центром управления страховыми случаями по телефону + 7.499.504.2853.
Компенсация за аннуляцию Вернуться к верхней части
Что включает услуга «Компенсация за аннуляцию»?
Услуга «Компенсация за аннуляцию» предоставляет Вам право на возмещение стоимости билета, приобретенного, но не использованного Вами по причине:
- внезапной и серьезной болезни, приведшей к госпитализации
- травмы в результате несчастного случая, приведшей к госпитализации или
- смерти, случившейся с Вами или Вашими ближайшими родственниками,
что препятствует Вашей поездке или делает ее неоправданной.
Обращаем Ваше внимание, что услуга «Компенсация за аннуляцию» не распространяется на расходы, связанные с приобретением дополнительных услуг, таких как отели, прокат автомобилей и т.д.
Когда вступает в действие услуга по «Компенсации за аннуляцию»?
Услуга «Компенсация за аннуляцию» действует только в случае оплаты покупки и выписки Вашего авиабилета. Более того, рассмотрение заявки осуществляется при условии предоставления медицинской справки (или свидетельства о смерти), на соответствующую дату поездки а также в случае предоставления документа, подтверждающего непосредственное родство.
Когда вступает в действие и истекает услуга «Компенсация за аннуляцию»?
Услуга «Компенсация за аннуляцию» вступает в действие с момента совершения покупки на нашем сайте, а срок ее действия истекает по завершении регистрации в первом пункте отправления.
Существуют ли исключения?
Да, мы не предоставляем возмещение в следующих случаях:
• В случае болезни или смерти в результате ухудшения предшествующего медицинского состояния или хронического заболевания, которое можно было прогнозировать на период действия Покрытия от аннуляции.
• В случае болезни или смерти в результате операции, изменений в лечении или медикаментозном назначении в связи с предшествующим медицинским состоянием
• Если обследование, лечение и/или госпитализация было запланировано до бронирования билета.
• Если симптомы, типичные для физиологической беременности и имеющие легкий или временный характер (такие как утренняя тошнота и усталость) и не представляющие опасности для матери или ребенка с медицинской точки зрения, включая сочетание легких симптомов, являются единственной причиной, препятствующей Вашей поездке.
• В случае внезапной болезни, Вы или Ваш ближайший родственник не должны быть старше70 лет.
Могу ли я передумать после приобретения услуги по «Компенсации за аннуляцию»?
Да, Вы имеете право отменить услугу «Компенсации за аннуляцию» в течение 14 дней с момента совершения Вами покупки. Возврат соответствующей суммы будет произведен в течение 15 дней со дня получения Вашего уведомления об отмене. В зависимости от скорости банковских процедур, перевод денежных средств на Ваш личный счёт, может увеличится на 7-10 дополнительных дней. Возврат осуществляется путем перечисления денежных средств на Вашу кредитную карту или Ваш банковский счет. Просим Вас связаться с нами в случае, если Вы решите отказаться от приобретенной услуги.
Каким образом подается заявка на возврат?
С целью подачи заявки на возмещение, Вы должны связаться с нами по электронной почте [email protected], прилагая к письму документы, подтверждающие причину отмены Вашей поездки.
Каков максимальный период времени, в течение которого я могу подать заявку?
Максимальный срок отправления заявки на компенсацию составляет 30 дней со дня путешествия.
Какие документы необходимо предоставить при подаче заявки?
В зависимости от характера Вашего заявления, Вы должны, за свои расходы, предоставить нам следующие документы:
- Документы, подтверждающие происшествие/причину отмены Вашей поездки, такие как справка о госпитализации, медицинское заключение, свидетельство о смерти, больничные документы и т.д. Вышеуказанные документы должны содержать дату происшествия, причину, диагноз, предыдущие записи или предпосылки, а также назначенное лечение.
- Вы должны предоставить документ, подтверждающий родство между Вами и указанным родственником (свидетельство о рождении/вхождении в состав семьи для каждой участвующей стороны).
- Любое разумное дополнительное доказательство, которое мы вправе потребовать.
Обращаем Ваше внимание, что все документы должны быть на (русском) или английском языке и должны быть отправлены в течение 30 дней с момента уведомления нас об аннуляции.
Как я могу узнать, что моя заявка на возврат подтвердилась?
Hа адрес Вашей электронной почты будет отправлен автоматический ответ, подтверждающий получение Вашей заявки. Мы обработаем Ваши данные и в течение 24 часов или на следующий рабочий день предоставим Вам ответ по поводу одобрения Вашего запроса.
Когда и как мне возвращается положенный возврат?
Возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента отправления Вам сообщения с согласием на возмещение.
Денежные средства будут возвращены на счет Вашей кредитной карты или банковский счет, который использовался при осуществлении брони.
Кто считается «Ближайшими родственниками»?
Ближайшими родственниками считаются: Ваш муж, жена, гражданский супруг (если законодательство страны или государства, в котором Вы пребываете, предусматривает регистрацию гражданского брака как аналога официальному), брат или сестра, родители или приемные родители, Ваши дети (или дети Вашего супруга).
Кто считается «Ближайшими родственниками»?
Ближайшими родственниками считаются: Ваш муж, жена, гражданский супруг (если законодательство страны или государства, в котором Вы пребываете, предусматривает регистрацию гражданского брака как аналога официальному), брат или сестра, родители или приемные родители, Ваши дети (или дети Вашего супруга).
К кому мне необходимо обратиться за информацией в случае подачи заявки?
Для получения информации и инструкций в отношение подачи заявки на возмещение, пожалуйста, свяжитесь с нашим Отделом обслуживания клиентов. Мы с радостью Вас обслужим.