Распечатать

Компенсация за аннуляцию

 

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

«Компенсация за аннуляцию» представляет собой и регулируется нижеизложенными условиями, положениями и исключениями, которые применимы ко всем разделам настоящего документа. Несоблюдение означает, что мы можем не удовлетворять всех случаев компенсации аннуляции частично или полностью.

I.    Нижеприведенные слова и фразы, выделенные жирным шрифтом, независимо от места своего употребления в этом документе, имеют только нижеуказанное значение.

Болезнь – внезапное происшествие, требующее лечения с целью поддержания жизни и/или  облегчения боли, страданий или повреждений.

Травма в результате несчастного случая - телесное повреждение, полученное в результате исключительно случайного насильственного воздействия видимого фактора внешней среды, являющееся исключительной причиной смерти или постоянной полной или частичной инвалидности.

Вы/Ваш/Вы сами - обозначает владельца билета, который вместе с билетом также приобрел у нас услугу Компенсация за аннуляцию на случай отмены поездки.

Врач - квалифицированный практикующий врач, зарегистрированный признанным профессиональным органом. Вы или Ваши ближайшие родственники не могут выступать в роли врача.

Ближайшие родственники - Ваш муж, жена, гражданский супруг (если законодательство страны или государства, в котором Вы пребываете, предусматривает регистрацию гражданского брака как аналога официальному), брат или сестра, родители или приемные родители, Ваши дети (или дети Вашего супруга).

Физиологическая беременность – типичные для беременности симптомы  (включая повторную беременность), обычно легкого и/или временного характера (например, утренняя тошнота, усталость и т.д.), не представляющие опасности с медицинской точки зрения для матери или ребенка.

Предшествующее медицинское состояние - любое заболевание, болезнь или травма (диагностированное или нет) на момент бронирования билета.

Билет - официальный билет, приобретенный у нас.

Мы/нас/наш - туристическое агентство, обслуживающее Интернет-сайт  www.tripsta.ru,  идентификационные данные которого указываются в Общих Условиях и Положениях.

Происшествие - внезапная болезнь или травма в результате несчастного случая (согласно определению выше), причиненная Вам или  Вашим ближайшим родственникам.

Случай компенсации аннуляции: Любое внезапное, случайное, непредвиденное событие, не спланированное Вами и/или Вашими ближайшими родственниками, последствия которого компенсируются «Компенсацией за аннуляцию» на случай отмены поездки и в связи с которым Вы или Ваши ближайшие родственники (в зависимости от ситуации) могут получить право на возмещение стоимости Вашего билета.

II. Общие условия

a) Вы обязуетесь:

i) на момент приобретения услуги по Компенсации за аннуляцию подтвердить отсутствие каких-либо существенных фактов, событий или обстоятельств, известных вам,  которые могут повлечь за собой случай компенсации за аннуляцию.

ii) предпринимать все необходимые меры для предотвращения или смягчения последствий какого-либо случая компенсации за аннуляцию.

b) Если не установлено иначе:

i) языком для составления документов, а также всех видов сопутствующих коммуникаций считается русский или английский язык;

ii) руководящим правом для всех случаев, связанных с  компенсацией  за аннуляцию, а также возмещением стоимости в соответствии с данными условиями и положениями, включая переговоры и исполнение, признается законодательство Греции, при этом Вы и мы соглашаемся подчиняться исключительной юрисдикции судов Греции.

III. Срок действия «Компенсации за аннуляцию» на случай отмены поездки

Компенсация аннуляции действует только в отношении полета, для которого он был приобретен, и вступает в действие с момента совершения покупки (и уплаты соответствующих сборов), а срок его действия истекает по завершении регистрации в первом пункте отправления.

 

IV. Условия действия «Компенсации за аннуляцию»

a)  Услуга «Компенсации от аннуляции» поездки действует только в случае уплаты соответствующих сборов и приобретения Вами забронированного билета.

b) Услуга «Компенсации от аннуляции» действительна в случае предоставления медицинской справки на соответствующую дату поездки, а также в случае предоставления документа, подтверждающего непосредственное родство.

 

V. Объем возмещения

a) Услуга Компенсации от аннуляции предоставляет Вам право на возмещение стоимости билета, приобретенного, но не использованного Вами по причине  внезапной и серьезной болезни, травмы в результате несчастного случая или смерти, случившейся с Вами или Вашими ближайшими родственниками, что препятствует Вашей поездке  или делает ее неоправданной.

b) Мы обязуемся возместить стоимость Вашего билета в случае, если Вы не в состоянии совершить поездку в силу обстоятельств, перечисленных ниже:

·         Внезапная болезнь или травма в результате несчастного случая, подтвержденная врачом, которая случилась с Вами или Вашими ближайшими родственниками в период между датой приобретения услуги по Компенсации от аннуляции и датой поездки, если таковая требует  немедленной госпитализации, при условии, что  период госпитализации или период восстановления (по предписанию врача) оканчивается после даты поездки.

Вышеуказанное действительно: (i) в случае травмы в результате несчастного случая для людей всех возрастов,  а также (ii) в случае внезапной болезни только в том случае, если Вы или Ваш ближайший родственник не достигли 70 лет.

Компенсация аннуляции компенсирует случаи отмены поездки по причине серьезных осложнений, возникших до 36-ой недели беременности.

·         Ваша смерть или смерть Вашего ближайшего родственника  в результате внезапной болезни или травмы/несчастного случая.

c) При наличии нескольких причин для Компенсации от аннуляции, в качестве причины рассматривается первая из представленных и подтвержденных причин.

d) Услуга Компенсация от аннуляции компенсирует только покупную стоимость билета, включая сервисный сбор, оплату места и багажа.

e) Услуга Компенсация от аннуляции не компенсирует стоимость дополнительных издержек, таких как оплата проживания в отеле, аренда автомобиля и т.д.

 

VI. Исключения из объема возмещения

Мы не предоставляем возмещение в следующих случаях:

  • в случае болезни или смерти в результате ухудшения предшествующего медицинского состояния и/или  в результате хронического заболевания, которое можно было прогнозировать в период действия услуги по Компенсации от аннуляции на случай отмены поездки;
  • в случае болезни или смерти в результате оперативного вмешательства, изменений в лечении или медикаментозном назначении в связи с предшествующим медицинским состоянием;
  • если обследование, лечение и/или госпитализация было запланировано до бронирования билета;
  • если симптомы, типичные для физиологической беременности и имеющие легкий или временный характер (такие как утренняя тошнота и усталость) и не представляющие опасности для матери или ребенка с медицинской точки зрения, включая сочетание легких симптомов, являются единственной причиной, препятствующей Вашей поездке;
  • в случае, если Ваш полет отменен, запрещен, отложен, изменен или перенесен;
  • в случае, если Вы решили не осуществлять поездку или Вашей поездке препятствует иная причина, не предусмотренная настоящими условиями услуги по Компенсации от аннуляции;
    • если  при возникновении случая Компенсация от аннуляции и подаче заявления на компенсацию, Вы не можете предоставить документы, подтверждающие причину отмены поездки, такие как медицинская справка от врача о болезни и/или о получении травмы в результате несчастного случая;
  • в случае, если Вы не можете осуществить поездку  в результате следующих обстоятельств:
    • любые последствия войны, вторжения, действий интервентов,  военных действий (независимо от того, была ли объявлена война), гражданской войны, восстания, революций, мятежа,  действий вооруженных или захватнических сил, бунта, гражданских беспорядков, стачек, забастовок, терроризма, преступных намерений или актов вандализма, конфискации, национализации, реквизирования или разрушения, или нанесения вреда имуществу по приказу любого правительства или государственного либо местного органа власти;
    • любые стихийные бедствия (такие как следующие природные явления: наземные и подводные землетрясения, масштабное наводнение (включая разливы морей), извержения вулканов, атипичные штормовые циклоны (включая сильные ветры скоростью более 135 км/ч), торнадо, пожары и ураганы с метеорологическими явлениями, характеризующиеся существенными изменениями в атмосфере, электрическими разрядами, громом, молнией, ветром и сильным дождем, снегом или градом);
    • вспышка инфекционной болезни, вследствие которой правительством или другим органом власти от имени правительства объявлен запрет на путешествия;
    • эпидемии болезней, в том числе, среди прочих: ОРВИ, птичий грипп, туберкулез, геморрагические лихорадки (включая лихорадку Эбола и Марбурга), менингит, корь, свинку или краснуху;
    • пандемии гриппа, в случае объявленного Всемирной Организацией Здравоохранения уровня угрозы, соответствующего «Фазе 5»;
  • в случае, если Ваш случай Компенсации от аннуляции является ложным или фальсифицированным и/или Вы ваше заявление о компенсации основано на ложном или фальсифицированном документе, нечестных уловках или ложном заявлении;
  • в случае, если причиной случая Компенсации от аннуляции является следующее:
    • любое умышленно предпринятое Вами и/или Вашими ближайшими родственниками действие, такое как неправомерное поведение, членовредительство или суицид,  неосторожность, халатность или преступное деяние;
    • любой несчастный случай, произошедший пока Вы находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под действием психотропных веществ, стимуляторов или любых других веществ, являющихся аналогами вышеперечисленных.

Мы не возмещаем:

  • сборы, взимаемые с Вас за приобретение услуги по Компенсации от аннуляции; после покупки полиса расходы в связи с его приобретением не подлежат возмещению;
  • транспортные и сопутствующие расходы (при условии, что транспортные расходы не являются частью общей стоимости билета) или любые другие затраты, кроме покупной стоимости билета (включая сервисный сбор);
  • любые расходы, понесенные Вами по предоставлению или сбору доказательств с целью подтверждения оснований для заявления на компенсацию.

 

VII. Порядок представления случая компенсации от аннуляции и возмещения

a) Вы должны уведомить нас о наступлении случая компенсации от аннуляции, отправив письмо на электронную почту , и приложив документы, подтверждающие причину отмены поездки, а также соответствующую сопутствующую документацию; или позвонить по нашей горячей линии, указанной на сайте www.tripsta.ru, для получения информации о порядке выплаты компенсации, в течение не более чем тридцати (30) дней после наступления даты поездки.

b) при наличии более одной причины случая Компенсации от аннуляции, причина, представленная первой и подтвержденная документально, будет использована в качестве основной причины выплаты возмещения.

 

VIII. Документы, подлежащие предоставлению в случае наступления случая Компенсации от аннуляции

a) В качестве существенного и необходимого требования для получения Вами права на возмещение стоимости билета является предоставление нам документов, подтверждающих причину отмены поездки, а также сопутствующей документации.

b) в зависимости от характера Вашего случая компенсации от аннуляции, Вы должны за свой счет предоставить следующее:

-       Документы, подтверждающие происшествие/причину случая Компенсации от аннуляции, такие как справка о госпитализации, медицинское заключение, свидетельство о смерти, больничные документы и т.д. Вышеуказанные документы должны содержать дату происшествия, причину, диагноз, предыдущие записи или предпосылки, а также назначенное лечение.

-       Любое разумное дополнительное доказательство, которое мы вправе потребовать.

c) Если поездка отменена из-за несчастного случая, произошедшего с ближайшим родственником, Вы должны предоставить документ, подтверждающий родство между Вами и указанным родственником (свидетельство о рождении/вхождении в состав семьи для каждой участвующей стороны).

d) Все документы должны быть предоставлены нам не позднее, чем в течение тридцати (30) дней со дня уведомления о случае компенсации от аннуляции.

IX. Возмещение

a) Возмещение подлежит уплате в течение тридцати (30) дней со дня получения полных и достаточных доказательств наличия нашего обязательства по его уплате в соответствии с настоящими условиями и положениями и с момента наступления возможности определения размера такого возмещения.

б) Сумма возмещения перечисляется на кредитную карту, номер которой использовался для приобретения услуги по компенсации от аннуляции. Если данная услуга была приобретена иным способом, Вам будет сообщено о необходимости предоставления нам действующих банковских реквизитов.

 

X.  Отмена услуги «Компенсация за аннуляцию»

Вы имеете право на отказ от услуги по Компенсации от аннуляции в течение 14 дней после совершения Вами покупки и на возмещение его стоимости в течение 15 дней со дня получения Вашего уведомления об отмене. В зависимости от скорости банковских процедур, перевод денежных средств на Ваш личный счёт, может увеличится на 7-10 дополнительных дней. Возмещение выплачивается путем перечисления денежных средств на Вашу кредитную карту или Ваш банковский счет.