Часто Задаваемые Вопросы

FAQs » Hotels

Hotels

Процесс бронирования

  1. Как найти отель на интересующий меня период времени?
  2. Как забронировать отель?
  3. Как получить ваучер (подтверждение бронирования) для отеля?
  4. Существует ли минимальный возрастной предел для бронирования номера в отеле?
  5. Как узнать, подтвердилось ли мое бронирование?
  6. Я забронировал(-а) номер в отеле, но не получил(-а) электронного письма с подтверждением. Что мне делать?
  7. Могу ли я забронировать номер по электронной почте или по телефону?
  8. Можно ли забронировать номер только на дневное время?

Внесение изменений и аннулирование бронирования

  1. Как аннулировать моё бронирование?
  2. Взимается ли плата за аннулирование бронирования?
  3. Как узнать, было ли аннулировано моё бронирование?
  4. Как внести изменения в мое бронирование?

Оплата и конфиденциальность

  1. Как и когда происходит оплата отеля?
  2. Требуется ли внесение предоплаты отелю?
  3. Для чего компании «www.Tripsta.ru» нужны данные моей кредитной карты при бронировании номера в отеле?
  4. Безопасно ли вводить номер моей кредитной карты? Насколько безопасен веб-сайт компании «www.Tripsta.ru»?

Удобства отеля

  1. Где я могу найти контактную информацию отеля?
  2. Каково различие между номером «double» и «twin»?
  3. Каковы часы заезда (при прибытии) и выезда (при отбытии) ваших отелей?
  4. Как узнать, есть ли стояночные места в отеле?
  5. Как узнать, оказывает ли отель услуги транспортировки из аэропорта и в него, и как их заказать?
  6. Как узнать, располагает ли отель определенными объектами, например, лифтом?
  7. Как узнать, разрешены ли в отеле домашние животные?

Назначение цен

  1. Бесплатно ли проживание детей?
  2. Представленные на вашем веб-сайте цены, указаны из расчета за человека или за номер?
  3. Взимается ли с меня плата за бронирование отеля?
  4. Включён ли в стоимость отеля завтрак?
  5. Включены ли налоги в стоимость номера?

Процесс бронирования Вернуться к верхней части

Как найти отель на интересующий меня период времени?

Пожалуйста, заполните желаемое место назначения, а также дату заезда (check-in) и выезда (check-out) в меню поиска. Затем нажмите на кнопку «Поиск Отелей» и высветятся все те гостиницы, которые имеются в наличии на данный период времени. 

Как забронировать отель?

На основании введённых вами данных о путешествии, система отображает имеющиеся в наличии отели и наиболее низкие на них цены. После предоставления ваших личных данных, а также данных вашей кредитной карты, вы получаете электронное письмо с подтверждением, где указан код бронирования и вся необходимая информация, такая, как: дата заезда (check-in), дата выезда (check-out), политика отмены бронирования, описание номера, адрес и телефон отеля.

Как получить ваучер (подтверждение бронирования) для отеля?

По завершении процедуры бронирования вы получаете от нас электронное письмо с подтверждением, в котором указан номер бронирования, данные отеля (адрес и телефон), цена, дата заезда (check-in), дата выезда (check-out), а также описание номера и условия отмены бронирования. Это подтверждение (ваучер) вам понадобится по прибытии в отель, также как ваше удостоверение личности. В исключительных случаях ваучер может быть выслан по факсу. В случае возникновения каких-либо проблем, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +7 (499) 657-03-54.

Существует ли минимальный возрастной предел для бронирования номера в отеле?

Некоторые отели, как внутри страны, так и за рубежом, предусматривают минимальный возраст для бронирования номера. За более подробной информацией по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов по телефону +7 (499) 657-03-54 или свяжитесь непосредственно с отелем.

Как узнать, подтвердилось ли мое бронирование?

Непосредственно по окончании четырех этапов процедуры бронирования на экране вашего компьютера появится моментальная карта его подтверждения. На этой карте указаны данные и номер вашего бронирования, рекомендуем её распечатать. Через несколько минут вы получите электронное письмо с подтверждением, где будет указана более детальная информация, как, например, контактные данные отеля. Самой распространенной причиной неполучения данного электронного письма является неверное указание вашего адреса электронной почты. Поэтому просим вас перепроверять написание вашего адреса электронной почты перед завершением процедуры бронирования. Также в некоторых случаях электронное письмо с подтверждением может попасть в папку с нежелательными письмами (junk/spam). Если вы не получите электронного письма с подтверждением, пожалуйста, отправьте электронное письмо с данными вашего бронирования по адресу [email protected] или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону: +7 (499) 657-03-54.

Я забронировал(-а) номер в отеле, но не получил(-а) электронного письма с подтверждением. Что мне делать?

Самой распространённой причиной неполучения данного электронного письма является неверное указание вашего адреса электронной почты. Поэтому убедительно просим перепроверять его написание перед завершением процедуры бронирования. Также в некоторых случаях электронное письмо с подтверждением может попасть в папку с нежелательными письмами (junk/spam). Если вы не получите электронного письма с подтверждением, пожалуйста свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону: +7 (499) 657-03-54 или отправив электронное письмо по адресу: [email protected].

Могу ли я забронировать номер по электронной почте или по телефону?

Да, вы можете забронировать номер в отеле как по электронной почте, так и по телефону. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону: +7 (499) 657-03-54. Мы будем рады обслужить вас!

Можно ли забронировать номер только на дневное время?

К сожалению, забронировать номер в отеле только на дневное время не представляется возможным. Минимальный возможный срок бронирования на нашем веб-сайте – это одни (1) сутки. 

Внесение изменений и аннулирование бронирования Вернуться к верхней части

Как аннулировать моё бронирование?

Свяжитесь с нашей компанией непосредственно по электронному адресу [email protected] или по телефону отдела обслуживания клиентов +7 (499) 657-03-54, и мы поможем вам разрешить данный вопрос.

Взимается ли плата за аннулирование бронирования?

Каждый отель следует собственной политике в вопросах отмены бронирования. Поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с политикой аннулирования бронирования кокретного отеля, которая изложена на четвертом (4) этапе осуществляемой вами процедуры бронирования под заголовком «Оплата». 

Как узнать, было ли аннулировано моё бронирование?

После аннулирования бронирования вы получите электронное письмо с его подтверждением. Если вы его не получите, то свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +7 (499) 657-03-54 или по электронной почте [email protected].

Как внести изменения в мое бронирование?

Если вы желаете внести изменения в ваше бронирование, свяжитесь с нами в кратчайшие возможные сроки. Как правило, при внесении изменений в бронирование проблем не возникает. В случае, если вы желаете уменьшить количество дней проживания, отель может потребовать уплаты определенного штрафа. В таких случаях обратитесь к нам по электронной почте [email protected] или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +7 (499) 657-03-54.

Оплата и конфиденциальность Вернуться к верхней части

Как и когда происходит оплата отеля?

Оплата вашего забронированного номера производится с помощью кредитной карты и снятие с неё денежных средств в полном объёме осуществляется по завершении бронирования. Наша система принимает следующие типы кредитных карт: MasterCard, American Express, Diners Club, Euroline, Visa и Visa Electron. 

Требуется ли внесение предоплаты отелю?

Расчёты с отелем производятся непосредственно компанией «www.Tripsta.ru», поэтому посетитель нашего веб-сайта не участвует в каких-либо расчётных операциях с ним. 

Для чего компании «www.Tripsta.ru» нужны данные моей кредитной карты при бронировании номера в отеле?

Данные вашей кредитной карты необходимы компании «www.Tripsta.ru» для возможности осуществления оплаты забронированного вами отеля. Данные вашей кредитной карты ни коим образом не сохраняются в нашей системе. 

Безопасно ли вводить номер моей кредитной карты? Насколько безопасен веб-сайт компании «www.Tripsta.ru»?

Данные вашей кредитной карты отправляются нам через безопасный сервер. Мы используем последнюю и самую безопасную существующую технологию, которая зашифровывает ваши личные данные и данные вашей кредитной карты. Используемый метод шифровки является образцовой технологией "Secure Socket Layer" (SSL). Для получения более подробной информации о системе SSL, пожалуйста, нажмите сюда. Мы также используем межсетевой защитный экран (firewall), который защищает наш сервер и нашу систему от неавторизованного доступа.

Удобства отеля Вернуться к верхней части

Где я могу найти контактную информацию отеля?

На странице просмотра интересующего вас отеля имеется и его адрес. Кроме этого, контактная информация отеля будет предоставлена вам в электронном письме с подтверждением, которое будет вам выслано после завершения бронирования.

Каково различие между номером «double» и «twin»?

Номер «double» располагает двуспальной кроватью. Номер «twin» оснащен двумя одинарными кроватями.

Каковы часы заезда (при прибытии) и выезда (при отбытии) ваших отелей?

Установленные часы заезда и выезда – это 14:00 и 12:00 соответственно. Тем не менее, если вы желаете осуществить заезд раньше или выезд позже установленного времени, вы можете связаться непосредственно с отелем, в котором вы резервируете номер. Контактную информацию отеля вы найдете в электронном письме с подтверждением, которое будет выслано вам после завершения процедуры бронирования. 

Как узнать, есть ли стояночные места в отеле?

На странице просмотра отеля, в разделе «Услуги отеля», вы найдете более подробную информацию по вопросу наличия стояночных мест в отеле или в его близи. Если данная информация не уточняется, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +7 (499) 657-03-54.

Как узнать, оказывает ли отель услуги транспортировки из аэропорта и в него, и как их заказать?

На странице просмотра отеля, в разделе «Услуги отеля», вы можете проверить, оказывает ли он услуги транспортировки. Если да, то, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с ним для обсуждения этого вопроса. Контактную информацию отелея вы найдете в электронном письме с подтверждением, которое будет выслано вам после завершения процедуры бронирования. 

Как узнать, располагает ли отель определенными объектами, например, лифтом?

На странице просмотра отеля, в разделе «Услуги отеля», вы можете проверить, какие услуги оказывает данный отель.

Как узнать, разрешены ли в отеле домашние животные?

Свяжитесь непосредственно с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +7 (499) 657-03-54 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и мы поможем вам с разрешением данного вопроса. 

Назначение цен Вернуться к верхней части

Бесплатно ли проживание детей?

Это зависит от политики каждого отдельного отеля. После того, как из списка представленных системой компании «www.Tripsta.ru» отелей, вы выберете место назначения, дату заезда и выезда и определите количество взрослых, детей, а также их возраст, вы можете, сравнивая отображенные цены, выяснить, предлагает ли какой-либо из них сниженные цены на проживание ребенка. 

Представленные на вашем веб-сайте цены, указаны из расчета за человека или за номер?

Все цены на отели на веб-сайте компании «www.Tripsta.ru» представлены из расчета за номер, за исключением указания инного. Существует большая вероятность того, что дополнительные услуги предоставляются за дополнительную плату. Услуги, предоставляемые отелем, перечислены на странице просмотра каждого из них. 

Взимается ли с меня плата за бронирование отеля?

Нет, плата за бронирование отеля с вас не взимается.

Включён ли в стоимость отеля завтрак?

В списке отелей, отображённом после введения необходимых данных о желаемом месте назначения и номере, а именно под типом номера, указано, включен ли в указанную стоимость завтрак. 

Включены ли налоги в стоимость номера?

Указанные на нашем веб-сайте цены, являются окончательными и в них включены все налоги.