Гарантия Лучшей Цены

Гарантия Лучшей Цены!

Наша задача заключается в том, чтобы при бронировании отелей, наши клиенты платили наиболее низкие цены. В случае, если Вы в течение 24 часов найдёте более выгодное предложение онлайн за тот же отель того же стандарта, то www.tripsta.ru возвратит Вам разницу.
подробнее

Как использовать Гарантию Лучшей Цены?

  1. Клиент должен в течение 24 часов с момента завершения процедуры бронирования отеля через www.Tripsta.ru связаться с нами по электронной почте. В электронном письме должна быть указана следующая информация: имя клиента, код бронирования, выданный www.Tripsta.ru, а также веб-сайт, на котором указана наиболее низкая цена.
  2. Указание наиболее низкой цены, обнаруженной клиентом, должно относиться к тому же типу номера, включать тот же тип приема пищи, касаться тех же дат заезда и выезда и иметь те же условия бронирования.

Условия Гарантии Лучшей Цены:

  1. Гарантия Лучшей Цены не действительна для бронирований отелей с датой заезда в последующие 48 часов.
  2. Наиболее низкая цена должна быть доступна для он-лайн бронирования.
  3. Наиболее низкая цена должна быть выражена в той же валюте.
  4. Компания «www.Tripsta.ru» возвращает Вам разницу между ценой, за которую вы забронировали номер и более низкой, найденной Вами в интернете, только в том случае, если Ваше бронирование было завершено, оплачено и не было отменено.
  5. Гарантия Лучшей Цены не распространяется на веб-сайты, на которых точная стоимость услуги не указана до момента завершения бронирования.
  6. «Гарантия лучшей цены» не распространяется на брони, произведённые по поощрительным программам, как, например, "Спрецпредложения для частых посетителей отеля" или по иными подобным программам.
  7. «Гарантия лучшей цены» не распространяется на пакетные предложения туристических услуг, в которых бронирование отеля является лишь частью всего пакета.