Объявления категории "Отели"
Трипста больше не будет предлагать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей
среда, 5 марта 2014Tripsta прекращает вкладывать инвестиции в услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей и с 14 марта 2014 года на всех сайтах Tripsta данные услуги станут недоступны.
С целью более эффективного удовлетворения текущих потребностей бизнеса и клиентов, а также с целью укрепления позиций для последующего роста, мы решили поменять ориентир и концепцию деятельности компании. Отныне мы будем специализироваться исключительно на перевозках пассажиров, концентрируясь на перелетах и железнодорожных билетах.
«Tripsta стремится занять крепкие лидирующие позиции во всем мире и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса. При стратегическом распределении наших ресурсов в тех секторах, где мы видим большой спрос, мы можем усилить рост Tripsta, а также наше присутствие на ключевых международных рынках. Учитывая, что международный рынок онлайн туристических услуг является достаточно конкурентным, а также технологические инновации становятся менее частыми, в случае, если деятельность компании расширяется, мы решили концентрироваться на нашем сильном продукте - авиабилеты», - говорит Филипп Бринкманн, директор Travelplanet24/Tripsta.
Миссией Tripsta всегда было «предложение наиболее технологически усовершенствованной платформы для онлайн туристических бронирований, которая позволит нашим клиентам найти самые дешевые авиабилеты.
Цель нашей компании становится более достижимой: занять лидирующие позиции в сфере онлайн бронирований авиабилетов, а также в секторе по перевозке пассажиров по всему миру.
Этот смелый шаг в будущее, а также выгодное как для наших клиентов, так и для акционеров решение. Мы продолжим концентрироваться на предоставление самых дешевых вариантов перелетов, а также удобном процессе покупки для наших клиентов:
Особенно:
- Мы продолжим развитие регионального сотрудничества с большим числом провайдеров и будем фокусироваться на прямых отношениях с авиакомпаниями на ключевых рынках во всем мире.
- Мы будем работать над персонализацией нашего продукта, предлагая уникальные предложения исходя из запросов конкретного клиента.
- Мы увеличим инвестиции в технологии обработки данных большого объёма, например, как Price Radar, который позволяет пользователям найти самую низкую цену на перелеты на последующие 6 месяцев.
- Мы будем фокусироваться на мобильных технологиях, так как бронирования с мобильных устройств стремительно увеличиваются и становятся все более популярными.
Обратно к объявлениям