Объявления категории "Отели"

Трипста больше не будет предлагать услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей

Tripsta прекращает вкладывать  инвестиции в услуги по бронированию отелей и аренде автомобилей и с 14 марта 2014 года на всех сайтах Tripsta данные услуги станут недоступны.

С целью более эффективного удовлетворения текущих потребностей бизнеса и клиентов, а также с целью укрепления позиций для последующего роста, мы решили поменять ориентир и концепцию деятельности компании. Отныне мы будем специализироваться исключительно на перевозках пассажиров, концентрируясь на перелетах и железнодорожных билетах.

 «Tripsta стремится занять крепкие лидирующие позиции во всем мире  и мы видим большие перспективы для развития нашего бизнеса. При стратегическом распределении наших ресурсов в тех секторах, где мы видим большой спрос, мы можем усилить  рост Tripsta, а также наше присутствие на ключевых международных рынках. Учитывая, что международный рынок онлайн туристических услуг является достаточно конкурентным, а также технологические инновации становятся менее частыми, в случае, если деятельность компании расширяется,  мы решили концентрироваться на нашем сильном продукте - авиабилеты», - говорит Филипп Бринкманн, директор Travelplanet24/Tripsta.

Миссией Tripsta всегда было «предложение наиболее технологически усовершенствованной платформы для онлайн туристических бронирований, которая позволит нашим клиентам найти самые дешевые авиабилеты.

Цель нашей компании становится более достижимой: занять лидирующие позиции в сфере онлайн бронирований авиабилетов, а также в секторе по перевозке пассажиров по всему миру.

Этот смелый шаг в будущее, а также выгодное как для наших клиентов, так и для акционеров решение. Мы продолжим концентрироваться на предоставление самых дешевых вариантов перелетов, а также удобном процессе покупки для наших клиентов:

Особенно:
 

  • Мы продолжим развитие регионального сотрудничества с большим числом провайдеров и будем фокусироваться на прямых отношениях с авиакомпаниями на ключевых рынках во всем мире.
     
  • Мы будем работать над персонализацией нашего продукта, предлагая уникальные  предложения исходя из  запросов конкретного клиента.
     
  • Мы увеличим инвестиции в технологии обработки данных большого объёма,  например,  как Price Radar, который позволяет пользователям найти самую низкую цену на перелеты на последующие 6 месяцев.
     
  • Мы будем фокусироваться на мобильных технологиях, так как бронирования с мобильных устройств стремительно увеличиваются и становятся все более популярными.



Обратно к объявлениям