Часто Задаваемые Вопросы

FAQs » Страхование путешествий

Страхование путешествий

Страхование путешествий

  1. Когда и где предоставляется услуга страхования путешествий?
  2. Как производится оплата?
  3. Безопасно ли указывать свои личные данные?
  4. С кем я могу связаться при возникновении вопросов по страховому полису?
  5. Когда начинается и когда заканчивается страховое покрытие?
  6. Есть ли в полисе исключения?
  7. Могу ли я передумать после приобретения страховки?
  8. Какие еще действуют ограничения?
  9. Какова максимальная длительность путешествия?
  10. С кем мне нужно связаться в случае наступления страхового случая?
  11. Когда я могу приобрести туристическую страховку?

Страхование путешествий Вернуться к верхней части

Когда и где предоставляется услуга страхования путешествий?

На данный момент услуга страхования, упоминаемая на странице оплаты в числе дополнительных услуг, предоставляется при каждой покупке авиабилета.

Как производится оплата?

При выборе какой-либо страховой программы ее стоимость прибавляется к стоимости билета, и вы выплачиваете их общую сумму. 

Безопасно ли указывать свои личные данные?

Ваши данные используются только для оформления страхового полиса и ни в каких других целях.

С кем я могу связаться при возникновении вопросов по страховому полису?

Вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов программы Страхования путешествий компании Mondial по телефону + 7.499.504.2853.

Когда начинается и когда заканчивается страховое покрытие?

Страховое покрытие действительно в периоды времени, выбранные Вами при принятии предложения. Они указываются при оформлении Вашего страхового полиса. Страховое покрытие по отмене поездки действует с момента оформления Договора страхования и истекает
по завершении процесса регистрации в первом пункте отправления. Остальные страховые покрытия действуют с момента отправления в путешествие из страны пребывания или постоянного местожительства и истекают по возвращении из путешествия в страну постоянного местожительства.

Есть ли в полисе исключения?

Да. Некоторые исключения и условия касаются определенных пунктов, а общие исключения и условия – всего страхового полиса. Предусматриваются также заявление о состоянии здоровья и медицинские исключения, действующие для страхового полиса, и, вероятно, от Вас потребуется их указать. Просим Вас внимательно ознакомиться со страховым полисом и удостовериться в том, что Вы выбрали нужное страховое покрытие.

Могу ли я передумать после приобретения страховки?

Да. У Вас есть право отказаться от своего решения в срок не позднее 14 дней со дня оформления страхового полиса, связавшись с отделом обслуживания клиентов программы Страхования путешествий компании Mondial при условии, что Вы ним не воспользовались. Если Вы отправились в путешествие или подали заявление о выплате страхового возмещения, мы имеем право удержать все расходы, понесенные нами при предоставлении данных услуг. 

Какие еще действуют ограничения?

Возраст застрахованного лица не может превышать 70 лет. Если Вам более 70 лет, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов программы Страхования путешествий компании Mondial, чтобы мы могли проинформировать Вас о наличии возможности страхования, тел.: + 7.499.504.2853.

Какова максимальная длительность путешествия?

Программу Страхования путешествий GLOBY ONLINE компании Mondial можно приобрести для путешествия длительностью не более 30 дней. По поводу более длительных путешествий, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов программы Страхования путешествий компании Mondial, чтобы мы могли проинформировать Вас о наличии возможности страхования.

С кем мне нужно связаться в случае наступления страхового случая?

Группа управления медицинскими страховыми случаями находится в Вашем распоряжении круглосуточно. Вы также можете связаться с Центром управления страховыми случаями по телефону + 7.499.504.2853

Когда я могу приобрести туристическую страховку?

Если Вы выберете только покрытие отмены рейса отбытия, соответствующая страховая программа должна быть приобретена в день бронирования путешествия. По прошествии данного периода Вы должны связаться с отделом обслуживания клиентов программы Страхования путешествий компании Mondial, чтобы мы могли проинформировать Вас о наличии возможности страхования.